Этот бриф поможет подготовиться к работе, чтобы сделать её для вас наилучшим образом.
От того насколько четко и исчерпывающе вы ответите на вопросы зависит, как быстро мы с вами начнем говорить на одном языке, чтобы решить поставленные задачи максимально эффективно
– бриф не является техническим заданием и лишь помогает понять,
каким вы видите ваш будущий сайт
  1. Общая информация
( Повышение узнаваемости бренда / Анонсы / Привлечение клиентов / Презентация продукта/услуги / Запись на консультации / Продажа онлайн-продуктов / E-commerce)
(Какие у них задачи, страхи, мотивации? Пример: Родители детей с РАС, возраст 28–45, ищут поддержку, экспертность, быстрые и понятные решения)
Перечислите ключевые блоки/страницы. Одностраничный / многостраничный.
Пример: Одностраничный - Главная, О нас / Обо мне, Услуги / Продукты, Отзывы, Часто задаваемые вопросы, Контакты / форма заявки
Какие элементы нужны? Пример: Форма заявки, Кнопки связи (WhatsApp, Telegram, email), Интеграция с CRM или Google-таблицами и т.д.
Есть ли готовые тексты, изображения, видео? Если нет — кто их готовит? Пример: Тексты и фото предоставляю, нужна помощь с редактированием. Видео и логотип есть.

2. Визуал
Пример: Спокойствие, доверие, экспертность, лёгкость, дорогой/дешевый
Пример: темный / светлый / конкретные цвета / неважно, лишь бы работало

3. Организационное
Когда сайт должен быть готов?
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных
Made on
Tilda